маркетинговые исследования
 
ТОЙ-ОПИНИОН 
маркетинговые исследования
    Главная
   

ВАШЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Уважаемые господа!

Представляем Вам новую услугу, названную нами Ваше исследование.

Здесь в представленной Вам форме вы можете задать наиболее общие характеристики маркетингового исследования, и наши специалисты в течение 48 часов в рабочие дни недели определят для Вас его возможную стоимость. Ответ, снабженный рекомендациями, Вы получите в течение 48 часов.

Естественно, данная услуга абсолютно бесплатна.

Отправка запроса Вас ни к чему не обяжет.

Наши специалисты, возможно, уже сталкивались с задачами, стоящими перед Вами. В этом случае они снабдят свой ответ возможными рекомендациями.

Мы обещаем, не использовать предоставленный вами для ответа электронный адрес в рекламных целях. Мы не будем беспокоить Вас в случае отсутствия интереса в предлагаемой нами информации.

Карточка запроса на маркетинговое исследование
Тематика исследования:
 

В поле Тематика исследования Вам предлагается кратко описать задачи или проблемы, которые определяют для Вас необходимость проведения маркетингового исследования. Например: вывод на рынок нового продукта, рекламная кампания, снижение объемов продаж.

Изложите цели исследования и описание того, как будут использоваться его результаты. Например: определение целевой группы для новой услуги, выбор дизайна упаковки для нового продукта.




Предполагаемый метод:
 

Метод исследования. Выбор метода - это выбор способа получения информации для решения Ваших задач.

Количественные исследования (телефонные и личные интервью, холл-тесты) позволят определить существующее состояние рынка, описать его структуру, определить эффективность Ваших действий по отношению к конкурентам. Результаты количественных исследований можно выразить в таблицах и графиках.

Качественные исследования (фокус-группы, глубинные и экспертные интервью) дадут представление о внутреннем содержании происходящих на рынке процессов, помогут найти объяснение и дать интерпретацию существующим фактам. Результатом таких исследований будет более глубокое понимание рынка и потребителей.




Регион исследования:
 

Регион исследования. Определите географию Вашего рынка. Маркетинговая стратегия может быть нацелена только на потребителей живущих в районе Вашего магазина или же распространяться на территорию всей России, стран СНГ или Европы.




Характеристики выборки:
 

Характеристики выборки. Выборка исследования может быть репрезентативной или целевой.

Репрезентативная выборка представляет собой мини-модель всего населения региона исследования. Такая выборка необходима при изучении базовых характеристик рынка (числа покупателей, объемов и частоты покупок) и выделения различных категорий потребителей.

Целевая выборка содержит только Ваших реальных или потенциальных потребителей. Поэтому, если вас интересует целевая выборка, укажите основной критерий, по которому можно определить интересующую Вас группу потребителей. Например: покупатели кормов для животных, владельцы автомобилей, домохозяйки от 20 до 40 лет.




Содержание работ:
 

ТОЙ-ОПИНИОН уже давно профессионально работает на рынке маркетинговых исследований и предоставляет полный спектр услуг. Однако, нередко к нам обращаются и фирмы и другие маркетинговые агенства с запросами на проведение какой-либо части исследования.

Если Вы хотите узнать стоимость какой-либо части исследования, то можете определить ее в этом поле.

Если же вам необходимо явно определить стоимость возможных вариантов нашего участия, то лучше напишите об этом в поле Дополнительная информация.




Дополнительная информация:
 

В поле Дополнительная информация можете указать необходимые сведения, которые могут повлиять на определение характера работ и как следствие повлекут изменение в стоимости.




Ваше имя, отчество(*):
Наименование компании(*):
Телефон для связи с Вами(*):
E-mail:

(*) ПОЛЯ, ОБОЗНАЧЕННЫЕ КРАСНОЙ ЗВЕЗДОЧКОЙ, ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ

Специалисты компании ТОЙ-ОПИНИОН будут рады оказать подробные консультации по составлению запроса на проведение Вашего исследования.
Подобную информацию Вы можете получить по тел. +7 812 316-32-22 или +7 812 316-31-20.

 
190005,Санкт-Петербург, 3-я Красноармейская ул., дом 9, тел./факс: +7 812 316-32-22, тел: +7 812 316-31-20