маркетинговые исследования
 
ТОЙ-ОПИНИОН 
маркетинговые исследования
    Проекты
   

Тест SESAM®

Selling Effectiveness and Success through Advertising Measurement

ВОЗМОЖНОСТИ МЕТОДИКИ:

С помощью теста SESAM® определяются реакции на рекламу и ее восприятие на нескольких уровнях: способность привлечь внимание, способность возбудить интерес и способность вызвать у потребителя желание купить рекламируемый товар или воспользоваться рекламируемой услугой. Главным и неоспоримым достоинством теста является возможность определения соотношения между известностью рекламной кампании, отождествлением ее с конкретным товаром или услугой и способностью вызвать мотивации.

ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ:

Стандартизированный тест SESAM®, запатентованный компанией Taloustutkimus OY в Швеции и Финляндии, производится по прошествии некоторого времени от начала рекламной кампании и/или после ее окончания. Тест представляет собой опрос представителей целевой аудитории рекламы методом личного интервью или методом холл-тест (in-hall-test - опрос, проводимый в специальном помещении компании ТОЙ-Опинион). Опрос проводится по специальной анкете с представлением респонденту рекламного материала и его различных фрагментов. При этом тестируются не только стандартные параметры (известность, привлекательность, идея и воплощение) рекламы в целом, но и рекламный потенциал ее отдельных частей. Моделируется ситуация, в которой респондент видит (слышит) рекламу не полностью, а фрагментарно, урывками, то есть именно так, как это происходит в реальной жизни. Методика SESAM® имеет разнообразные варианты тестирования наружной рекламы (уличной, на транспорте и в метро), видео- и аудиороликов.

СОСТАВ И РАЗМЕР ВЫБОРКИ:

Целевая выборка - мини-модель части населения, соответствующей определенным критериям. В качестве критериев используются частота и объем потребления товарной группы, которую рекламируют предметы тестирования.

Стандартный размер для теста SESAM® составляет 200, 300, 400 человек.

СТОИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Зависит от состава и размера выборки, числа тестируемых рекламных материалов.

  • Для тестирования наружной рекламы - $2-$5 за одно интервью
  • Для тестирования аудио- и видеорекламы - $3-$7 за одно интервью

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

от 2 до 4 недель

 
190005,Санкт-Петербург, 3-я Красноармейская ул., дом 9, тел./факс: +7 812 316-32-22, тел: +7 812 316-31-20