маркетинговые исследования
 
ТОЙ-ОПИНИОН 
маркетинговые исследования
    Проекты
   

Имидж продуктов питания в Санкт-Петербурге

Компания ТОЙ-ОПИНИОН, с 1995 года, ежегодно проводит исследование Имидж продуктов питания. Исследование проводится среди 650 торговых точек Санкт-Петербурга, продающих продукты питания. Результаты исследования показывают состояние продовольственного рынка Санкт-Петербурга и его развития в период с июня 1995г. до настоящего времени.

В ходе исследования:

  • фиксируются продуктовые группы и марки, имеющиеся в продаже;
  • проводятся личные интервью с лицами, отвечающими за закупки товаров в каждой из обследованных торговых точек.

В исследование могут быть включены любые интересуемые Вас группы.

В последней волне исследования были включены следующие продуктовые группы:

  • каши быстрого приготовления;
  • консервированные овощи;
  • майонез;
  • макароны/спагетти;
  • маргарин;
  • мясные изделия;
  • натуральный кофе;
  • пиво;
  • растворимый кофе;
  • растительное масло;
  • специи/приправы;
  • чай в пакетиках;
  • чай в пачках.

Для каждой продуктовой группы готовится отдельный отчет, содержащий следующую информацию:

  1. Продуктовые группы, имеющиеся в ассортименте магазинов
  2. Желание руководства магазинов расширить ассортимент по каждой группе
  3. Популярность марок продуктов
  4. Ассортимент, представленный в магазинах по каждой продуктовой группе
  5. Марки продуктов, которые хотели бы продавать в магазинах (но которых еще нет в продаже) по каждой продуктовой группе
  6. Информация о наличии марок продуктов в различных категориях магазинов, их распределение по районам города, по торговой площади, по типам обслуживания магазинов
  7. Характеристики продукта (марки), на которые обращают внимание при закупке товара
  8. Критерии выбора поставщиков продукции
  9. Предпочитаемые характеристики продукции: упаковка, расфасовка, вид (по некоторым группам), форма (по некоторым группам)
  10. Наименование поставщиков, с которыми работают торговые точки
  11. Страны-производители, чью продукцию предпочитают закупать
  12. Периодичность закупок
  13. Доля каждой категории поставщиков в общегодовом объеме поставок
  14. Известность и популярность оптовых компаний
  15. Источники информации, используемые при закупках ассортимента
  16. Изменение спроса на ассортимент различных продуктовых групп в торговых точках по сравнению с предшествующим периодом
  17. Прогнозы спроса на будущий период

 

Стоимость включения одной продуктовой группы - $180 (без учета НДС)

Стоимость включения одного дополнительного вопроса (помимо стандартного, описанного выше блока) - $60 (без учета НДС)

 

С образцами отчетов по каждой из продуктовых групп Вы можете ознакомиться в офисе компании ТОЙ-ОПИНИОН.

 
190005,Санкт-Петербург, 3-я Красноармейская ул., дом 9, тел./факс: +7 812 316-32-22, тел: +7 812 316-31-20