маркетинговые исследования
 
ТОЙ-ОПИНИОН 
маркетинговые исследования
    Методы
   

Метод face-to-face

ОПРОС ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ МЕТОДОМ
FACE-TO-FACE

ВОЗМОЖНОСТИ МЕТОДИКИ

Методика опроса face-to-face позволят получить от респондентов большое количество информации с высокой степенью достоверности. Число отказов от ответов незначительно. Исследуемые вопросы раскрываются достаточно полно. В ходе личного опроса имеется возможность применения различных визуальных стимулов: респонденту демонстрируются карточки, рекламные модули, логотипы, этикетки, кадры из рекламных видеороликов и т.д. и т.п. Метод незаменим при проведении опроса руководителей высокого ранга - директоров, заместителей, начальников отделов. Данные, полученные от респондентов в процессе опроса, подвергаются статистической обработке и анализу. По результатам опроса Заказчику предоставляется отчет, содержащий графики и таблицы с распределениями ответов различных групп потребителей на вопросы исследовательской анкеты.

ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ

На первом этапе опроса определяется соответствие юридического лица определенным критериям, установленным заранее, исходя из целей исследования. Критериями могут служить: направление деятельности, численность персонала, наличие определенной товарной группы в ассортименте и т.д. и т.п. Респондентами в таких исследованиях являются должностные лица различного ранга, в зависимости от изучаемых вопросов. Опрос респондента происходит при личной беседе, в отсутствие посторонних лиц, не участвующих в интервью. При необходимости респонденту предъявляются карточки, рисунки, фотографии. Ответы респондента в анкету заносит профессиональный интервьюер.

СОСТАВ И РАЗМЕР ВЫБОРКИ

  1. Репрезентативная выборка (400-1000) - мини-модель генеральной совокупности всех юридических лиц одного типа, расположенных в изучаемом городе или регионе;
  2. Целевая выборка (100-400 чел.) - мини-модель части юридических лиц, отвечающим определенным критериям. Условия и их количество определяется целями исследования.

СТОИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

Зависит от состава и размера выборки, целей исследования, объема и сложности анкеты.

  1. Личные интервью по целевой выборке, продолжительностью до 15 минут - от 510 руб. за анкету
  2. Личные интервью по целевой выборке, продолжительностью более 15 минут - от 720 руб. за анкету

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

от 2 до 4 недель.


 
190005,Санкт-Петербург, 3-я Красноармейская ул., дом 9, тел./факс: +7 812 316-32-22, тел: +7 812 316-31-20