маркетинговые исследования
 
ТОЙ-ОПИНИОН 
маркетинговые исследования
    Методы
   

Метод face-to-face

ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ МЕТОДОМ
FACE-TO-FACE

ВОЗМОЖНОСТИ МЕТОДИКИ:

Опрос face-to-face является надежным методом изучения потребительских предпочтений и хорошо подходит для оценки эффективности телевизионной и наружной рекламы. Методика опроса позволят получить от респондентов большое количество информации с высокой степенью достоверности. Число отказов от ответов незначительно. Исследуемые вопросы раскрываются достаточно полно. В ходе личного опроса имеется возможность применения различных визуальных стимулов: респонденту демонстрируются карточки, рекламные модули, логотипы, этикетки, кадры из рекламных видеороликов и т.д. и т.п. Данные, полученные от респондентов в процессе опроса, подвергаются статистической обработке и анализу. По результатам опроса Заказчику предоставляется отчет, содержащий графики и таблицы с распределениями ответов различных групп потребителей на вопросы исследовательской анкеты.

ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ:

Поиск респондентов, необходимых для опроса, ведется по квартирам, на улице, в магазинах и т.д. (условия поиска оговариваются). Опрос респондента происходит при личной беседе, в отсутствии посторонних лиц, не участвующих в анкетировании. При необходимости респонденту предъявляются карточки, рисунки, фотографии. Ответы респондента в анкету заносит профессиональный интервьюер.

СОСТАВ И РАЗМЕР ВЫБОРКИ:

  1. Репрезентативная выборка - мини-модель генеральной совокупности населения изучаемого города (региона, страны);
  2. Целевая выборка (100-400 чел.) - мини-модель части населения, которая соответствует определенным критериям (потребители товара, марки, определенная демографическая или доходная группа). Целевая выборка может представлять из себя мини-модель целевой группы или целевой аудитории рекламы.

СТОИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Зависит от состава и размера выборки, целей исследования, объема и сложности анкеты.

  1. Личные интервью в местах продаж, продолжительностью до 15 минут - от 130 руб. за анкету
  2. Личные интервью в местах продаж, продолжительностью более 15 минут - от 160 руб. за анкету

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

от 2 до 4 недель.


 
190005,Санкт-Петербург, 3-я Красноармейская ул., дом 9, тел./факс: +7 812 316-32-22, тел: +7 812 316-31-20